Обзор Dota 2
Dota 2 – это компьютерная многопользовательская командная игра производства Valve, выпущенная в 2011 году. Жанр игры – MOBA. Она создана в отдельном клиенте по карте DotA из игры WarCraft.
Суть игры – это противостояние между двумя командами: силами света (the radiant) и силами тьмы (the dire). За команду сражается пять человек. Каждый игрок выбирает себе героя из списка, который насчитывает около 110 персонажей. Действие происходит на карте, которая поделена на линии: mid (центральная), top (верхняя), bot (нижняя). На данных линиях и сражаются герои, они должны не только убивать врагов, но и повышать уровень, копить золото и покупать предметы, чтобы улучшить свои характеристики. Каждые полминуты появляются крипы (от англ. creeps), ими управляет компьютер. За добивание крипа/убийство врага герой получает опыт и золото. Основная цель игры – уничтожить вражескую базу. За разрушение построек также дается золото и опыт.
Каждый игрок, в зависимости от выбранного героя, имеет определенную роль в игре. Саппорт (support) – помощник, должен помогать другим игрокам своей команды, просвечивать карту, приобретать курьера, восстанавливать жизни и манну, стараться не забирать себе золото за добивание крипов или вражеских героев, а «оставлять» его более сильным персонажам, например, керри.
Керри (Carry) – сильный игрок, в начале игры должен получить как можно больше золота и опыта, собрать дорогие предметы которые повысят наносимый урон, скорость атаки или регенерацию здоровья (в зависимости от выбранного игроком юнита). Основная цель заключается в том, чтобы принести команде победу.
Нюкер (Nuker) – эти герои наносят большой урон заклинаниям, которые быстро «перезаряжаются». Должны иметь хороший запас манны и помогать команде с дальнего расстояния.
Ескейп (escape) – такие герои, используя эффект неожиданности, внедряются в драку (либо с помощью невидимости или телепортации) и также могут быстро уйти и не дать себя убить.
Пушер (pusher) – главная цель: разрушить вражеские постройки. Обладает способностью создавать армии подконтрольных юнитов или останавливать вражеских крипов. Нужны для быстрого завершения игры, пока керри не получили достаточно опыта и золота, чтобы самостоятельно рушить сооружения. Танк (durable) – имеют огромный запас здоровья, в связи с чем принимают весь удар на себя, при этом не умирая. Главная цель – защитить героев у которых меньше здоровья, но больше урона.
Лесник (jungler) – такой персонаж получает опыт и золото в лесу, убивая нейтральных крипов. Имеет способность подчинять себе лесных монстров или быстро их уничтожать. Таким образом он позволяет союзнику стоять одному на линии и получать больше опыта и золота, соответственно, быстрее развиваться.
Инициатор (Initiator) – герои имеющие не только большой запас здоровья, чтобы принять удар на себя, но и магическую способность для остановки и нанесения удара вражеским юнитам. Отлично подходит для командной игры.
Суть игры – это противостояние между двумя командами: силами света (the radiant) и силами тьмы (the dire). За команду сражается пять человек. Каждый игрок выбирает себе героя из списка, который насчитывает около 110 персонажей. Действие происходит на карте, которая поделена на линии: mid (центральная), top (верхняя), bot (нижняя). На данных линиях и сражаются герои, они должны не только убивать врагов, но и повышать уровень, копить золото и покупать предметы, чтобы улучшить свои характеристики. Каждые полминуты появляются крипы (от англ. creeps), ими управляет компьютер. За добивание крипа/убийство врага герой получает опыт и золото. Основная цель игры – уничтожить вражескую базу. За разрушение построек также дается золото и опыт.
Каждый игрок, в зависимости от выбранного героя, имеет определенную роль в игре. Саппорт (support) – помощник, должен помогать другим игрокам своей команды, просвечивать карту, приобретать курьера, восстанавливать жизни и манну, стараться не забирать себе золото за добивание крипов или вражеских героев, а «оставлять» его более сильным персонажам, например, керри.
Керри (Carry) – сильный игрок, в начале игры должен получить как можно больше золота и опыта, собрать дорогие предметы которые повысят наносимый урон, скорость атаки или регенерацию здоровья (в зависимости от выбранного игроком юнита). Основная цель заключается в том, чтобы принести команде победу.
Нюкер (Nuker) – эти герои наносят большой урон заклинаниям, которые быстро «перезаряжаются». Должны иметь хороший запас манны и помогать команде с дальнего расстояния.
Ескейп (escape) – такие герои, используя эффект неожиданности, внедряются в драку (либо с помощью невидимости или телепортации) и также могут быстро уйти и не дать себя убить.
Пушер (pusher) – главная цель: разрушить вражеские постройки. Обладает способностью создавать армии подконтрольных юнитов или останавливать вражеских крипов. Нужны для быстрого завершения игры, пока керри не получили достаточно опыта и золота, чтобы самостоятельно рушить сооружения.
Танк (durable) – имеют огромный запас здоровья, в связи с чем принимают весь удар на себя, при этом не умирая. Главная цель – защитить героев у которых меньше здоровья, но больше урона.
Лесник (jungler) – такой персонаж получает опыт и золото в лесу, убивая нейтральных крипов. Имеет способность подчинять себе лесных монстров или быстро их уничтожать. Таким образом он позволяет союзнику стоять одному на линии и получать больше опыта и золота, соответственно, быстрее развиваться.
Инициатор (Initiator) – герои имеющие не только большой запас здоровья, чтобы принять удар на себя, но и магическую способность для остановки и нанесения удара вражеским юнитам. Отлично подходит для командной игры.